понедельник, 6 мая 2013 г.

Яблочная маска для лица

Всем привет!!!!
   В прошедшее воскресенье делала я себе очень простую масочку. Эффект был просто поразителен:кожа ровная, без жирного блеска. И черных точек как не бывало. А еще меня очень порадовало, что веснукши очень сильно поблекли, практически не видно стало. Вообщем эта маска для меня.
  
И так, непосредственно рецепт:
 Нам потребуется:  -1 яблоко
                                 - 2 ч. л. ночного крема (берите крем наиболее подходящий для вашего типа кожи)
Приготовление: Яблоко очистить, натереть на мелкой терке. Смешать с ночным кремом.

Полученную смесь нанести на лицо, избегая области вокруг глаз, на 15 мину. Затем смыть теплой водой.

  После я рекомендую нанести питательный крем. Т.к. я делала эту масочку вечером, я нанесла ночной крем.
  Утром у меня была кожа, как у младенца!!! Девочки, попробуйте и расскажите о своих впечалениях!